О нас

Агентство Let's PR было создано в 2013 году специалистами с опытом работы более 14 лет в PR, рекламе, маркетинге, дизайне, брендинге и консалтинге. Наш опыт складывается из реализации успешных проектов не только в России, но и в Европе, Англии и США. Ключевыми направлениями деятельности агентства являются Коммуникации, Креатив и Консалтинг.

Let's PR возглавляет Евгения Костюченко – медиаменеджер со стажем, обладатель степени MBA МГИМО в области связей с общественностью и международного опыта в коммуникациях, консалтинге, менеджменте и стратегическом управлении, профессиональный дизайнер.

Решая нестандартные задачи наших клиентов, мы называем себя "креативной командой быстрого реагирования". Коммуникации - наша страсть, креатив - в нашей крови. Осознав важность позиционирования и стратегического продвижения, мы исследовали законы индустрии, тонкости технологий и накопили практический опыт, который с удовольствием используем на благо клиента.

Евгения Костюченко. Основатель и генеральный директор.

Начав свою успешную карьеру в медиаиндустрии с полиграфического дизайна в далеком 1998 году, Евгения несколько лет возглавляла журнал SHAPE в его «золотые годы» в качестве арт-директора и продолжила свою карьеру в PR и коммуникациях, тесно сотрудничая с международными СМИ. Достигнув пика карьеры топ-менеджера в медиаиндустрии и успешно возглавив один из московских медиахолдингов, Евгения собрала команду единомышленников – специалистов самого высокого уровня в области коммуникаций и креатива - и создала Агентство Let’s PR.

Среди ее достижений: ребрендинг журналов Stereo&Video и Foto&Video, медиапланирование и креатив рекламных кампаний с Хлое Савинь, Девон Аоки и Кейт Мосс, организация и PR-поддержка выставки журнала Smile-iD в Москве, плодотворное сотрудничество с ведущими СМИ России, Франции, Италии, Англии и США, вывод на российский и международные рынки, а также продвижение fashion-брендов Mia Shvili и Chic Blesk Krasota, ребрендинг, PR-сопровождение открытия монобрендового бутика Emperor Moth в Лондоне и Москве. Многочисленные организации съемок, выставок, презентаций, пресс-туров и мероприятий для прессы по всему миру.

Алена Бебрис. Руководитель проектов.

Вместо научной карьеры на филологическом факультете МГУ Алена выбрала рекламную и коммуникационную сферу, вдохновившись книгами Дэвида Огилви и лаконичной игрой слов и вижуалов в комиксах журнала "The New Yorker "- предмет дипломных исследований. 

После практики в одном из ведущих российских рекламных холдингов Алену пригласили в маркетинговый аппарат "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов ("IL Патио", "Планета Суши", TGI Fridays и кофейня "Costa Coffee") . За несколько лет под прямым руководством знаменитого маркетолога Пьера Людовико Банкале, ученика Мартина Линдстрома, Алена научилась большему, чем за годы в университете, и стала частью команды, которая провела успешный ребрендинг Холдинга.

Когда в 2006 году Пьеру Людовико Банкале пришла в голова идея изменить индустрию рекламы и запустить первый в мире креативный проект на 14 языках, Алена вошла в пул руководителей стартапа на российском и международном рынке. Менее чем за полгода была создана уникальная международная интернет-платформа BootB для проведения креативных тендеров на 14 языках, чей дизайн стал победителем в многочисленных европейских и американских номинациях. Запуск сопровождался PR поддержкой в ключевых города мира - Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Москве.

В дальнейшем Алена занималась консалтингом в сфере маркетинговых и PR коммуникаций, а также созданием стратегий и информационной архитектуры для интернет стартапов и проектами в государственной сфере.