Проекты

Сотрудничество с Бизнес-центром "Озерная, 42"
Identity 
Разработка набора логотипов московского бизнес-центра для использования в крышной конструкции, корпоративных и презентационных материалах.

Бизнес-консалтинг и developing
Разработка программы развития бизнес-центра с целью: 
- увеличения полезной площади и количества сдаваемых в аренду площадей;
- привлечения большего количества арендаторов;
- изменения качественного показателя клиентов; 
- изменения и улучшения имиджа;
- оптимизации деятельности;
- увеличения уровня доходов.
Организация мероприятия для итальянской компании PROGOLD
12 марта 2015 года команда агентства Let's PR организовала мероприятие для клиентов итальянской компании PROGOLD в г. Кострома. Задачей агентства помимо разработки концепции мероприятия было также создание на базе выбранного ресторана комфортной площадки, отвечающей современным требованиям и состоящей из ряда зон, позволяющих направлять гостей в соответствии с запланированной программой.  

С помощью текстильных, световых и интерьерных решений цель была достигнута, и один большой ресторанный зал комфортно разделился на несколько зон - зону для фуршета, банкетный зал, лаунж зону, сцену и танцпол. Специально отобранное банкетное меню не ограничивалось стандартными закусками и включало в себя региональные блюда от шеф-повара.

В рамках разработанной Let's PR концепции мероприятия основой развлекательной части стал живой концерт известного саксофониста Михаила Журакова  - Руководителя джаз-ансамбля Государственной филармонии Костромской области.
Проект "ART-ОСМОТР" в рамках благотворительной программы Let's PR "Мы дарим детям радость"
15 ноября 2014 года первый в России мобильный рентген, превращенный агентством Let's PR в удивительного персонажа, веселого робота X-RAY, обладающего сверх способностью видеть людей насквозь, был официально передан в руки главного врача Университетской детской клинической больницы МГМУ им. И.М. Сеченова, Прониной Е.А.(фотографии можно увидеть в нашем блоге)

Робот X-RAY стал первым героем проекта "ART-ОСМОТР» - части собственной благотворительной программы агентства Let’s PR “Мы дарим детям радость”, созданной для поддержки детей во время лечения в стационарах. Команда Let's PR сотрудничает с медицинскими учреждениями и превращает скучные и пугающие медицинские аппараты в удивительных волшебных существ, героев сказок и детских фантазий, вызывающих доверие и любопытство вместо страха и слез. Это поможет малышам меньше бояться обследования, уменьшит стресс от посещения врача, превратит серьезное обследование в игру и как следствие, вылечиться, а ведь это именно то, о чем мечтаем все мы -  взрослые!
Мы начали сотрудничество с Университетской детской клинической больницей не случайно - ранее мы провели в этой больнице ряд мероприятий для детей - привозили кукольный театр, приезжали с мастер-классами и клоунами. Однако, мы планируем сотрудничать и с другими учреждениями, вывести проект за пределы Москвы.
Дизайн буклета для компании "AEROLOFTS"
Стильный, современный, художественный буклет для нового лофт-квартала "AEROLOFTS" в Москве, который содержит в себе рукотворные акварельные элементы, инфографику, нестандартный вид крепления, оригинальные виды послепечатной отделки и вставки из дизайнерской бумаги. Мы не только разработали дизайн, но и подобрали типографию, виды бумаги, способ брошюровки, а также детально продумали постраничный план буклета, содержание схем, карт и работали над созданием текстов.

Ознакомиться с буклетом можно на сайте aerolofts.ru http://aerolofts.ru/files/AEROLOFTS_Buklet.pdf
Организация пресс-тура в Санаторно-курортный комплекс "Русь", август 2014

В пресс-тур к нашему клиенту Санаторно-курортный комплекс "Русь" (СКК "Русь") мы приехали большой командой вместе с REDIGO.ru (Холдинг Rambler&Co), ТУРИНФО, YES!, Женское Здоровье, АиФ ПРО Здоровье и KLEO.ru.

Наши коллеги побывали на открытии самой оснащенной ЛОР-клиники в России (в составе Медицинского Центра СКК "Русь"), взяли интервью у одного из ведущих оториноларинголов России и просто гениальной женщины, Тарасовой Наталии Валерьевны, прошли медицинскую диагностику в Медицинском Центре в СКК "Русь", расслабились в Центре Активного Долголетия "Эльмонт" на SPA-процедурах (тоже в СКК "Русь-), увидели Эльбрус, умылись нарзанами в Долине Нарзанов и просто пили Ессентуки из крана на протяжении всего пресс-тура!

Коллеги убедились, что Санаторно-Курортный комплекс "Русь" - первый полноценный центр медицинского туризма на юге России с самым современным оборудованием, лучшими специалистами и европейским уровнем сервиса.

Мы благодарим наших друзей из СМИ за то, что они откликнулись на наше приглашение, проявили неподдельный профессиональный интерес и были позитивными, веселыми и открытыми ко всему новому! Мы любим нашу работу-)

Разработка комплексной коммуникационной программы по продвижению и рекламе Санаторно-Курортного комплекса «Русь».
1. Разработка и последующая реализация комплексной маркетингово-коммуникационной программы по продвижению и рекламе Санаторно-Курортного комплекса «Русь», его брендов и суб-брендов, которая включает в себя:

- определение целевых аудиторий;
- анализ потребительских сегментов рынка;
- разработку позиционирования бренда СКК "Русь"и суббрендов;
- технологий продвижения;
- комплексный план и предложений по BTL-акциям, мероприятиям и программам co-promotion;
- ключевые сообщения для трансляции в СМИ;
- стратегию по Social Media PR (продвижение в социальных сетях);
- стратегию информационного сопровождения деятельности СКК "Русь".

2. Вывод бренда на рынок.

3. Медиа-планирование.

4. Взаимодействие со СМИ.

5. Реализация BTL-акций (пресс-туры, конференции и другие пресс-мероприятия).
Акварельный сайт для лофт-квартала "AEROLOFTS"
Сайт для лофт-квартала "AEROLOFTS" воплотил разработанную Let's PR художественную концепцию, заложенную в названии - воздушный, художественный, акварельный. В то же время эстетика сайта не доминирует, а сочетается с функциональностью и продуманной для целей клиента информационной архитектурой. Также агентством разработана адаптивная версия интерфейса под смартфон.
Разработка баннеров для компании "AEROLOFTS"
Агентство Let's PR разработало несколько форматов баннеров для рекламной кампании лофт-квартала "AEROLOFTS" в интернете.
Разработка фирменного стиля для компании "AEROLOFTS"
Перед агентством стояла задача создать фирменный стиль для лофт-квартала "AEROLOFTS", который содержал бы в себе визуальные аллюзии с английским стилем, ассоциировался с роскошью, но при этом был легким и современным. Мы любим сложные задачи, которые на первый взгляд могут показаться невыполнимыми-)
Создание художественных иллюстраций и инфографики для буклета компании "AEROLOFTS"
Наш дизайнер и художник нарисовала от руки воздушные акварельные иллюстрации для буклета "AEROLOFTS", выразив то ощущение воздуха и простора, которое заложено в самом названии. В дополнении были разработаны инфографические элементы, иллюстрирующие достоинства инфраструктуры района, в котором расположился лофт-квартал.
Шоу "Невероятная химия с профессором Киром"
В рамах благотворительной программы агентство Let's PR "Мы дарим детям радость" в "Университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им И.М. Сеченова" были проведены ряд мероприятий, мастер-классов и праздников для детей, среди которых и химическое шоу с профессором Киром. К детям в больницу приехал настоящий профессор и вместе с малышами ставил научные эксперименты, после которых кто-нибудь из ребят и сам захочет стать врачом-)


Мы верим, что полученные позитивные эмоции и отличное настроение, наряду с самыми передовыми методами лечения в клинике, помогут малышам быстрее вернуться домой!
Разработка сайта для Центра Культуры и Искусства "Меридиан"
Приходит время, когда нужно начать меняться, чтобы двигаться вперед. И за внутренними изменениями неизбежно следуют изменения внешние, которые в результате тщательного анализа, проработки концепции развития, использования законов юзабилити и знанием современных международных трендов в дизайне были воплощены агентством "Let's PR" при разработке сайта для ЦКИ "Меридиан". Мы гордимся, что стали частью государственной программы модернизации культурных центров Москвы.
Консалтинг Центра Культуры и Искусства «Меридиан» (государственное бюджетное учреждение Культуры):
1. разработка «Концепции развития на 2014-2016 г.г.» (Концепция утверждена Департаментом Культуры г. Москвы), включая:

- SWOT-анализ;
- Маркетинговую и PRстратегии;
- Ре-брендинг;
- Позиционирование;
- Технология внедрения ключевых идентификаторов, ассоциирующихся с новым брендом, в сознание целевых аудиторий;

- Комплекс BTL-акций и программ co-promotion;
- План реорганизации организационной структуры;
- Разработка системы и методов внедрения новой HR-политики с KPI.


2. Реорганизация организационной структуры. Assessment-центр (Кадровый аудит организации). Численность компании - 240 сотрудников:

- Выявление точек рассогласования между кадровой политикой и существующими кадровыми процессами;
- Повышение эффективности кадровых решений;
- Оценка персонала;

- Оценка управленческого состава организации, с целью определения уровня развития профессионально важных качеств и навыков руководителей, управленческого потенциала компании;
- Оценка персонала для замещения вакантных должностей;
- Социально-психологическая диагностика организации;
- Выявление представления сотрудников об организации и отношения к ней,оценка готовности сотрудников к организационным изменениям;
- Предоставление развернутых результатов и рекомендаций по кадровой политике и ключевому руководящему составу компании;
- Разработка нового чарта организационной структуры.

3. Аудит существующих бизнес-процессов и коммуникационных линий компании:

- Выявление слабых и не функциональных узлов;
- Разработка комплекса рекомендаций по налаживанию рабочих эффективных внутренних бизнес-процессов;
- Разработка методов внедрения новых форм коммуникации внутри компании.

4. Креатив: дизайн новой многофункциональной современной площадки интернет-сайта.
Разработка структуры и дизайна сайта для компании "Alpinter"
Перед агентством стояла задача разработать информационную структуру и дизайн сайта для компании "Alpinter", которая занимается промышленным альпинизмом. В основу дизайн-концепции был положен вид Москвы с высоты птичьего полета (или работы альпиниста-). В дополнении был создан слоган компании "Нет ничего выше наших сил".
Создание сайта для юридической компании "Панков и Партнеры"
Перед агентством стояла задача разработки информационной структуры и дизайна сайта, который бы наилучшим и сдержанным образом проявлялся в корпоративных оранжевых тонах. В результате был создан сайт, также адаптированный под смартфоны и планшеты. 
Бизнес консалтинг для девелоперской компании STRIKE
Бизнес консалтинг девелоперской компании STRIKE (проект «AEROLOFTS – Лофт-квартал в Москве» www.aerolofts.ru)
- разработка девелоперской концепции проекта;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка полного пакета креативной составляющей проекта (логотип, фирменный стиль, буклет, сайт, нейминг, копирайт);
- консалтинг и сопровождение проекта.